Отчет о фототуре в Крым 01-05 ноября 2012

Мы выехали из Ростова на машине в 6.30 утра 01 ноября. Дорога до Крыма заняла 10 часов, включая время на прохождение таможни. Дорожное полотно от украинской таможни до Симферополя ― это, конечно, не грунтовка, но и асфальтом её назвать можно с большим трудом. Бугорок на бугорке, кочка на кочке. Короче говоря, если захотите как-нибудь растрясти жирок ― прокатитесь, не пожалеете.

фототур в Крым

В Крыму время сдвинуто на 2 часа назад. Мы перевели часы и разместились в отличной гостинице (в Кореизе) с большим рестораном, шикарным внутренним двориком и бассейном с подогревом. Правда, подогрев не работал, но вода в бассейне была.

Кореиз ― это маленький город рядом с Алупкой на берегу черного моря между Ялтой и Севастополем. Алупка ― это тоже город и не стоит краснеть, смущаться, когда Вы будете рассказывать друзьям про эту статью. Только первые несколько раз смешно произносить название Алупка, но потом привыкаешь и уже не так смешно, как сначала.

В Крыму очень рано темнеет и уже в 17.00 по местному времени на побережье опустилась ночь. Но кромешная тьма нас не смутила и мы отправились в Воронцовский дворец в Алупке (правда, уже не так сильно смешно?) Там мы сделали потрясающие фотографии, насладились прохладой вечернего парка и свежестью морского воздуха. Пока мы фотографировали стало еще темней. Как говорится, ночь дремучая. Слава богу, мы взяли с собой фонарики.

Крым нас встретил ясной погодой. Мы надеялись, что такая погода будет здесь на протяжении всего нашего пребывания. На следующий день мы поняли, что ошибались.
Воронцовский дворец ночью.

02 ноября мы вышли из гостиницы в 05.00 утра по местному времени, сели в машину и поехали на пляж в Алупку, чтобы встретить рассвет. Рассвет был потрясающим. Мне кажется это удалось самым чудесным образом отразить на фотографиях. Было очень темно, когда мы спускались на пляж, искали ракурс и устанавливали штативы. Но, как только мы закончили все приготовления тут же стало светло. На съемку было максимум минут 10(!).

После завтрака мы отправились на гору Демерджи для того, чтобы совершить на нее восхождение и пофотографировать виды, открывающиеся с горы на город Алушту и побережье Черного моря. Но у подножья горы нас ждало разочарование. Погода в Крыму переменчивая и еще несколько часов назад, когда мы были на пляже светило солнце, а здесь сгустился туман и накрапывал дождь. Ничего не оставалось кроме, как развернуться и ехать назад. В этот день нам удалось посетить Массандровский дворец и послушать очень печальную историю в исполнении экскурсовода о страшной участи царской семьи.
Массандровский дворец.
Массандровский дворец

03 ноября мы побили все рекорды и, чтобы не пропустить рассвет выехали из гостиницы в 4.15. Мы отправились на берег Семеиза. В полной темноте спустились к морю. Установили штативы. Пошел дождик. Единственным местом для укрытия от дождя была сухая площадка под скалой Кошка, где мы и спасались от непогоды. Небо затянули тучи и рассвет мы так и не застали. К 6.00 небо стало лишь немного светлее. Решили идти назад к машине. И тут нас накрыл очень сильный ливень. В машину мы сели насквозь промокшие, как говорится,  «до нитки». Во второй половине дня погода наладилась, выглянуло солнце. Мы съездили в церковь в Фаросе и Балаклаву. В Балаклаве у нас состоялась морская прогулка на катере и рассказ капитана об этом городе.
фотошкола Ростов

04 ноября нам удалось покорить гору Демерджи. Восхождение мы совершили на русском джипе ― УАЗе. Стоит отметить, что у подножия горы стоял очень густой туман и мы колебались ехать или не ехать. К счастью, выбрали ехать. На вершине нам открылся совершенно изумительный вид: облака оказались под нами, а сама вершина то утопала в тумане, то полностью освещалась солнцем. Это было одно из самых красивых явлений природы, которое мне доводилось видеть.
Вид с горы Демерджи.

После спуска с Демерджи, уже на своей машине, мы покорили еще одну гору ― Ай-Петри. На Ай-Петри ведет изумительная дорога петляющая по склону этой скальной гряды. Осенний лес наполовину сбросил желтые листья и все вокруг наполнено желтыми красками осени. На вершине мы перекусили в кафе с тривиальным названием «У Сережи» (кухня изумительная и душевный прием) и отправились в Ростов. Каких-то 10 часов дороги и мы дома.

Спасибо всем, кто принял участие в этом путешествии. Вы ― самые лучшие!

Предлагаем Вашему вниманию пейзажные фотографии, сделанные участницами фототура в Крым и фотографии рабочих моментов (как все это было). Прочувствуйте настроение. Удачи!

курс по основам фотографии в Ростове-на-ДонуКурс по основам фотографии

основы фотошоп
Научитесь обрабатывать
свои фотографии в Фотошоп

курс по студийной съемке
Как фотографировать в студии

курс по композиции
Делай ВАУ-фотографии!

Курс по обработке фотографий в Lightroom
Сделай свои фоторафии яркими!

курс по работе со вспышкой
Для тех, кто хочет фотографировать лучше всех