Видеоролик фотовыезда в Гуамское ущелье

В прошедшие выходные мы посетили Гуамское ущелье - одно из самых удивительных и красивых мест Краснодарского края. Итак обо всем по порядку. В пятницу мы небольшой компанией, на четырех машинах выехали в Гуамку (это название поселка). Дорога заняла без малого 5 часов.
фототур в Ростове

По приезду мы расположились в отеле "Гуамка", нас радушно встретили и предложили отужинать в... сауне. Сначала это показалось нам несколько странным, но нам объяснили, что ресторан занят корпоративом, и нам подготовили столы в сауне. Ну в сауне, так в сауне. Ужин, кстати, был очень вкусным. В тот же вечер мы побегали с фанариками перед фотоаппаратами в большом зале для конференций.
Суббота началась с завтрака. Потом было занятие по съемке панорам без помощи штатива. И сразу после теории мы отправились в Гуамское ущелье. Кстати сказать, погода в тот день была, на радость всем нам, просто супер - солнце и ясное небо. Короче говоря, "фотографируй не хочу". В ущелье запрещено входить пешком - там проложена узкоколейная железная дорога.
фототур в ростове
Мы купили билеты и проехали одну остановку на поезде. Дальше мы пошли пешком. Ущелье поражает своей красотой. Река Курджипс в некоторых местах подходит почти к железной дороге, а в других "проваливается" вниз метров на 80! Вид реки с такой высоты просто завораживает.
фотошкола Ростов
Ограждения где-то есть, а где-то нет. По пути мы останавливались сфотографировать местные красоты. Сделали несколько панорам, фотографировали на длинных выдержках реку и на коротких - брызги.
фототур ростов
Все путешествие туда и обратно по ущелью заняло у нас часа 3. После чего мы вернулись в отель. Перерыв на обед и мы снова в пути - нам предстоит купание в горячих источниках недалеко от поселка Гуамка. По дороге мы остановились на огромной поляне и фотографировали портреты с отражателями и просто в закатном солнце. Было очень здорово. Мы нашли плетень (забор такой) и возле него сделали несколько фотографий.
фототур в Ростове
Горячие источники представляют из себя бассейн метров 25 длиной и 12 шириной. Есть места для отдыха, раздевалки и душ, вобщем, все цивильно. Нам сказали, что вода очень насыщена полезными солями и йодом и строго так добавили, что купаться можно не более 10 минут за подход. Но мы почему-то купались гораздо дольше.
фотошкола Ростов
Вечером мы отправились в лес и часа полтора фотографировали в полной темноте со вспышками. За нами увязалась бездомная собака и нам пришлось фотографироваться с ней, что нас безумно забавляло.
В воскресенье погода испортилась и пошел ливень. Но и дождь не мог нам помешать снимать - мы сделали мини студию в конференц зале и стали снимать студийные кадры. В час дня мы сели в машины и отправились домой. 5 часов дороги и мы были в Ростове. Время в душевной компании пролетело незаметно.
Выражаем благодарность всем кто ездил с нами в этот фототур и приглашаем всех присоединиться к нам в следующий раз.
Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик, который мы привезли из фототура в Гуамское ущелье. Скоро мы выложим фотографии из этой фотопоездки.

курс по основам фотографии в Ростове-на-ДонуКурс по основам фотографии

основы фотошоп
Научитесь обрабатывать
свои фотографии в Фотошоп

курс по студийной съемке
Как фотографировать в студии

курс по композиции
Делай ВАУ-фотографии!

Курс по обработке фотографий в Lightroom
Сделай свои фоторафии яркими!

курс по работе со вспышкой
Для тех, кто хочет фотографировать лучше всех